При выборе локации для проведения торжества учитывайте развлекательную программу и убедитесь, что есть место не только для рассадки гостей, но и для активностей;
Если в программе намечаются танцы или энергичные развлечения, подготовьте для гостей соответствующие гигиенические принадлежности (влажные и матирующие салфетки, освежающий спрей для лица) и место, где можно привести себя в порядок;
Чередуйте активные и спокойные развлечения, чтобы не переутомлять гостей;
Продумывайте программу таким образом, чтобы интересно было всем присутствующим. Если в списке приглашённых будут представители разных поколений, подумайте о создании нескольких зон с развлечениями;
Старайтесь подбирать активности так, чтобы они соответствовали тематике свадьбы и не вызывали диссонанса;
По возможности сообщите гостям заранее о планируемой развлекательной программе: это позволит им подобрать обувь и наряд в соответствии с задумкой.
Фото @skop_fotograf_muenchen/
Выступление кавер-группы.
Заказывать только одного исполнителя на весь вечер имеет смысл только тогда, когда все присутствующие являются его огромными поклонниками. Во всех остальных случаях рекомендуем выбрать кавер-группу: это коллектив, специализирующийся на профессиональном исполнении известных песен. В каталоге Event For Me есть возможность выбрать команду, работающую в импонирующем жанре — будь то хиты нулевых, зажигательный фолк-рок или классика французского шансона.
Фотобудка:
Скорее всего, на вашей свадьбе будет профессиональный фотограф, который сможет запечатлеть эффектные кадры и сделать потрясающие постановочные фото. Однако ничто не сравнится с шармом любительских селфи — и лучше всего для этого подойдёт фотобудка с мгновенной печатью. Поставьте её на входе в свадебную локацию или организуйте полноценную фотозону, где гости смогут сделать памятные фото и забрать их с собой.
Фото @meinehochzeitsdeko
Проверка вслепую:
Что-то похожее есть и в «старой школе» свадебных конкурсов, где жениху с завязанными глазами нужно найти свою избранницу в толпе на ощупь. Мы предлагаем идею получше: подготовьте сет из необычных закусок или коктейлей-шотов, выберите несколько желающих поучаствовать и предложите им на вкус определить состав предложенных блюд.
Шоу огня и фейерверков.
С учётом того, что свадьба — это праздник любви, то и выступление, где главная роль отдана огненной стихии, будет более чем уместно. Рекомендуем обратить внимание на артистов из Театра Огненных легенд «Саламандра», которые не только показывают эффектные трюки с огнём и искрами, но и превращают их в полноценное костюмированное выступление.
Тату-станция:
Весьма популярное развлечение, которое теперь можно встретить не только на рок-концертах, но и на свадьбах. Если гости молодожёнов достаточно смелые и открыты экспериментам, то можно пригласить настоящего тату-мастера, который не только исполнит мечту присутствующих о татуировке, но и запечатлит в памяти (и на коже) день свадьбы. Во всех остальных случаях можно обойтись безобидными узорами хной или временными татуировками.
Флейринг-шоу:
В голливудских фильмах нередко показывают барменов, которые превращают приготовление коктейля в невероятное шоу — с жонглированием бутылками дорогого алкоголя, смешиванием десятка разных коктейлей одновременно и другими эффектными трюками. В качестве замены коктейльному столику организуйте полноценную барменскую станцию, и пусть каждая подача станет ярким развлечением.
Фото @deinbarkeeper.co
Выступление иллюзиониста.
В эпоху Интернета, когда большинство фокусов и трюков уже разоблачили, люди не перестали тянуться к искусству иллюзии. Так почему бы не сделать это частью свадебных развлечений — тем более, что большинство фокусов проходят в формате интерактивов: гостям наверняка будет интересно сразиться в интеллектуальной дуэли с виртуозным иллюзионистом и узнать, настолько ли они внимательны, как им кажется.