Пришла весна, настанет лето, спасибо от-кутюр за это: мини-обзор коллекций Spring/Summer 24 Paris Fashion Week

Опубликовано: 22.03.2024
Автор: Ксения Чемоданова
Пришла весна, настанет лето, спасибо от-кутюр за это: мини-обзор коллекций Spring/Summer 24 Paris Fashion Week Фото: CFCL Spring/Summer/24 Paris Fashion Week


Осенью прошлого года жители Земли ощутили не только полноценное влияние ретроградных Венеры и Марса, но и мощные вибрации модных подиумов. Ритм этих колебаний наиболее четко прозвучал на Парижской Неделе моды: 108 дизайнеров и 67 показов. Как и всегда — известнейшие бренды, культовые модельеры и восходящие звезды fashion-индустрии.
По традиции наш автор тщательно изучила все материалы и выбрала для вас то, на что вы, может быть, и не обратили бы внимание… Но по нашему мнению, эти идеи и решения могут быть использованы для создания необычных свадебных образов для экстравагантных невест.
Отдельно хочется заострить ваше внимание на том, что дизайнеры вновь дополняют свои образы сумками.

CFCL

CFCL_Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Эта аббревиатура расшифровывается просто — Clothing For Contemporary Life.
Японский бренд не изменил своим принципам и на этот раз: изысканность, осознанность, комфорт и простота в уходе.
Для каждой из своих коллекций Юсуке Такахаши использует слово knit-ware. Первая часть этого термина не требует пояснений: вся одежда ученика Issey Miyake — это 3D-трикотаж, созданный при помощи компьютера. Вторая часть говорит об определении одежды, как «контейнера или емкости для тела». Чтобы понять, что для Такаши означает ware, нужно представить себе японские чаши-пиалы (тяван) для чайной церемонии: гармоничное сочетание искусности керамики и практичной функциональности посуды для изысканного напитка.

CFCL Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Даже создавая подиумные коллекции, дизайнер ориентируется на женскую одежду для повседневной жизни: от посещения консерватории до визита в студию йоги — стиль бренда отлично подходит для любого сценария. 3D моделирование трикотажа позволяет Такаши создавать наряды для разных типов фигуры.

CHRISTIAN DIOR

_Dior Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Именно так, по мнению Марии Грации Кьюри, должна выглядеть синергия колдовского начала женщины и стереотипного образа жительницы мегаполиса. Если описать коллекцию двумя словами, то наиболее подходящими будут: феминизм и непостоянство.

Dior_Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Кьюри всегда с особой тщательностью оформляет подиум на своих показах, если в прошлый раз это был многометровый гобелен с фантастическими животными, то теперь художница Елена Беллантони предложила соединить между собой триста рекламных макетов и слоганов (начиная с 40-х годов прошлого века) и два наиболее часто встречающиеся в ретейле цвета: ярко-желтый и фуксию.

Dior Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

UNDERCOVER

Undercover Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Еще одна японская марка. «We Make Noise, not Clothes», — так говорит дизайнер Джун Такахаши (отец японской уличной моды). «Мы производим шум, а не одежду» — это буквально девиз бренда Undercover. Естественно, на показе не обошлось без эффектного шоу. Особенно в финале. Наряды светились, а внутри юбок цвели розы и резвились живые бабочки.

GIVENCHY

GIVENCHY_Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

«Элегантность инстинктивна», — так считает креативный директор модного дома Мэттью Уильямс. Наша врожденная чувствительность к красоте легко воспринимает общие коды утонченности: шифон, собранный в драпировку, декольте, украшенное кружевом, нарисованный на ткани вручную цветок.

GIVENCHY Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

В женской коллекции весна—лето 2024 бренд Givenchy предлагает нам поразмышлять о коллективном понимании элегантности, сформированном культурными традициями и современным стремлением к простоте.

_GIVENCHY_Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

PIERRE CARDIN

Пьер-Карден Spring Summer 24 Paris Fashion Week.jpg

Как видно из представленной коллекции, культовые для этого дома моды материалы — винил и неопрен — продолжают свое шествие по подиуму. Но теперь к ним присоединились переработанный полиэстер и натуральные волокна.
Коллекция, как и всегда в последние годы, отдает дань уважения прошлому модного дома и предлагает заглянуть в будущее, уже шагая в него с полной экологической ответственностью и не теряя футуристичной элегантности.


Фотографии в статье взяты из открытых источников.