Свадебные специалисты с подтверждённым опытом проведения церемоний самого разного формата. Фокусируясь на пожеланиях молодожёнов, уделяя должное внимание каждому аспекту организации и выбирая только проверенных поставщиков, мы гарантируем качество и профессиональное исполнение услуг.
Комплексная организация церемонии с понятным графиком для каждого этапа подготовки
Предлагаем стильные решения по флористике, дизайну и декору локаций
Оптимальный маршрут от ЗАГСа до банкетного зала, комфортный трансфер для молодожёнов и гостей
Решение административных вопросов и контроль за ходом событий, чтобы Вы могли расслабиться
Площадка с банкетом | 300 000 руб. |
Ведущий + DJ | 65 000 руб. |
Фотограф | 55 000 руб. |
Видеограф | 55 000 руб. |
Декор зала | 80 000 руб. |
Торт | 12 000 руб. |
Организатор под ключ | 40 000 руб. |
Координатор | 10 000 руб. |
Площадка с банкетом | 350 000 руб. |
Ведущий + DJ | 85 000 руб. |
Фотограф | 75 000 руб. |
Видеограф | 75 000 руб. |
Декор зала | 95 000 руб. |
Торт | 12 000 руб. |
Организатор под ключ | 40 000 руб. |
Координатор | 10 000 руб. |
Стилист | 12 000 руб. |
Шоу программа | 95 000 руб. |
Мини-салют | 60 000 руб. |
Площадка с банкетом | 400 000 руб. |
Ведущий + DJ | от 90 000 руб. |
Фотограф | от 70 000 руб. |
Видеограф | от 90 000 руб. |
Декор зала | от 80 000 руб. |
Торт | от 12 000 руб. |
Организатор под ключ | 40 000 руб. |
Координатор | от 10 000 руб. |
Стилист | от 12 000 руб. |
Шоу программа | 120 000 руб. |
Салют | от 70 000 руб. |
Трансфер | от 20 000 руб. |
Мы знаем, что наши клиенты самые лучшие! Поэтому мы разрабатываем четкий план действий для каждой свадьбы и работаем в строгом соответствии с ним
В свадебной организации нет места для мелочей. Каждой детали уделяется ровно столько внимания, чтобы ничто не отвлекало молодожёнов в день свадьбы
Стилизация свадьбы, необычные локации, интересные шоу — мы поможем воплотить в жизнь идею о свадьбе мечты и сделаем ее запомимающейся на всю жизнь
Привет!
Меня зовут Ирина. Я уже много лет являюсь специалистом по организации свадеб и мероприятий. Рада приветствовать вас на портале и, в качестве приветственных слов, хочу рассказать немного о том, почему я выбрала этот путь — быть свадебным организатором.
Опыт в этой сфере научил меня: если человек способен себе что-то представить, значит, у него есть всё необходимое для того, чтобы воплотить это в жизнь. И это подтверждает каждый раз, когда я вместе с молодожёнами прохожу путь от обсуждения концепции церемонии до самого дня свадьбы. Видеть то, как даже мельчайшие детали материализуются именно в том виде, в котором изначально и планировалось — в этом есть некая магия и бесконечное очарование.
Разумеется, что за волшебством стоят дни, недели и месяцы кропотливой работы. В процессе подготовки постоянно проверяются элементы, из которых в дальнейшем складывается торжество. Иногда требуются оперативные замены, перестановки и поиск новых решений. Это напоминает уникальное приключение, и мне нравится быть напарником для молодожёнов на пути к свадьбе мечты!
Организация свадеб — это работа, к которой я пришла сердцем. Поэтому я люблю всё, чем мне необходимо заниматься на каждом из этапов подготовки. Изучая пожелания клиентов, я проникаюсь их счастьем и вдохновением. Благодаря этому подготовка каждой свадьбы становится не только профессиональной, но и личной историей. И единственный её возможный финал — счастливые клиенты, которые получили в точности такую свадьбу, какую и планировали.
Каждая свадьба — это источник, наполняющий меня вдохновением и стремлением к совершенству. Поэтому если вы планируете свадьбу, позвольте быть вашим союзником и помощником: вместе мы сможем организовать предстоящую свадьбу в лучшем виде!
С любовьюИрина,
свадебный организатор
Наша команда воплотит в жизнь любую концепцию пары, будь то классическая свадьба, стилизованная роспись или бохо-вечеринка.
Нет. Мы организуем свадьбу любого масштаба, от камерного торжества в узком кругу лиц до торжественного приёма на 1500+ приглашённых.
Преимущественно мы организуем свадьбы в Москве и Подмосковье, однако готовы индивидуально обсудить планирование свадьбы и в других регионах.
В зависимости от пожеланий молодожёнов, мы предлагаем как организацию свадьбы «под ключ», так и содействие в решении отдельных моментов: поиск и бронирование банкетных площадок, найм подрядчиков необходимой специализации, сопровождение и координация на разных этапах.
Основа нашей работы — персональный подход к церемонии. Поэтому первым шагом в планировании свадьбы является детальное обсуждение с молодожёнами: какой они видят общую концепцию, какие детали для них важны. После этого составляется план организации свадьбы, а наша команда приступает к подготовке, поиску подрядчиков и разработке логистики. Это позволит молодожёнам ясно понимать, какая работа будет проводиться в каждый период времени, а вместе с этим — не переживать, что что-то пойдёт не так.
За годы работы мы собрали не только большой практический опыт организации свадеб, но и широкую номенклатуру поставщиков услуг. Одним из критериев выбора подрядчиков является надёжность, поэтому мы уверены, что в день свадьбы всё пройдёт согласно плану. И не важно, о ком идёт речь — о фотографе, флористе или распорядителе: каждый из них является профессионалом своего дела и выполнит работу на высшем уровне.
И ещё несколько причин, по которым молодожёны выбирают нас:
Создаем воспоминания,
которые сохранятся