Осенью прошлого года жители Земли ощутили не только полноценное влияние ретроградных Венеры и Марса, но и мощные вибрации модных подиумов. Ритм этих колебаний наиболее четко прозвучал на Парижской неделе моды: 108 дизайнеров и 67 показов. Как и всегда — известнейшие бренды, культовые модельеры и восходящие звезды fashion-индустрии.
По традиции наш автор тщательно изучила все материалы и выбрала для вас то, на что вы, может быть, и не обратили бы внимание… Но по нашему мнению, эти идеи и решения могут быть использованы для создания необычных свадебных образов для экстравагантных невест.
Отдельно хочется заострить ваше внимание на том, что дизайнеры вновь дополняют свои образы сумками.
PIERRE CARDIN
Как видно из представленной коллекции культовые для этого дома моды материалы — винил и неопрен продолжают свое шествие по подиуму. Но теперь к ним присоединились переработанный полиэстер и натуральные волокна.
Коллекция, как и всегда в последние годы, отдает дань уважения прошлому самого модного дома и предлагает взглянуть в будущее, шагая в него с полной экологической ответственностью и не теряя футуристичной элегантности.
CFCL
Эта аббревиатура расшифровывается просто — Clothing For Contemporary Life.
Японский бренд не изменил своим принципам и на этот раз: изысканность, осознанность, комфорт и простота в уходе.
Для каждой из своих коллекций Юсуке Такахаши использует слово knit-ware. Первая часть этого термина не требует пояснений: вся одежда ученика Issey Miyake — это 3D-трикотаж, созданный при помощи компьютера. Вторая часть говорит о его понимании одежды как «контейнера или емкости для тела». Чтобы понять, что для Такаши означает слово ware, нужно представить себе японские чаши-пиалы (тяван) для чайной церемонии: гармоничное сочетание искусности керамики и практичной функциональности посуды для изысканного напитка.
Даже создавая подиумные коллекции, дизайнер ориентируется на женскую одежду для повседневной жизни: от посещения консерватории до визита в студию йоги — стиль бренда отлично подходит для любого сценария. 3D моделирование трикотажа позволяет Такаши создавать наряды для разных типов фигуры.
CHRISTIAN DIOR
Именно так, по мнению Марии Грации Кьюри, должна выглядеть синергия колдовского начала женщины и стереотипного образа жительницы мегаполиса. Если описать коллекцию двумя словами, то наиболее подходящими станут феминизм и непостоянство.
Кьюри всегда с особой тщательностью оформляет подиум на своих показах, если в прошлый раз это был многометровый гобелен с фантастическими животными, то теперь художница Елена Беллантони предложила соединить между собой триста рекламных макетов и слоганов (начиная с 40-х годов прошлого века) и два наиболее часто встречающиеся в ретейле цвета: ярко-желтый и фуксию.
UNDERCOVER
Еще одна японская марка. «We Make Noise, not Clothes», — так говорит дизайнер Джун Такахаши.«Мы производим шум, а не одежду» — это буквально девиз бренда Undercover. Естественно, на показе не обошлось без эффектного шоу. Особенно в финале. Наряды светились, а внутри юбок цвели розы и резвились живые бабочки.
GIVENCHY
«Элегантность инстинктивна», — так считает креативный директор модного дома Мэттью Уильямс. Наша врожденная чувствительность к красоте легко воспринимает общие коды утонченности: легкий шифон, собранный в драпировку, декольте, украшенное кружевом, нарисованный на ткани вручную цветок.
В женской коллекции весна—лето 2024 бренд Givenchy предлагает нам поразмышлять о коллективном понимании элегантности, сформированном культурными традициями и современным стремлением к простоте.
Фотографии в статье взяты из открытых источников.